Акварельная арт-игра
"АКВАРЕЛЬНЫЙ ФРЕШ"
Доступ с 15 июля
Что такое арт-игра?
Авторская методика обучения от Нины Петровской в игровом формате.

"Акварельный фреш" - концентрат практики,
выжимка из теории
и никакой воды!
Благодаря уникальному формату у участников арт-игры появляется огромная мотивация пройти курс до конца и получить максимум пользы и знаний.

Командный дух, новые эмоции, адреналин, поддержка, новые друзья, подарки, уникальные знания, которые легко усваиваются и применяются на практике - это то, что Вы получите на арт-игре "Акварельный Фреш"!
Игра нужна Вам, если у Вас бывают эти проблемы:
  • Я вижу грязь в работе, не получается создать чистые смеси.
  • Сложности с сочетанием цветов. Не очень понятно как и по каким принципам их смешивать для красивых сочетаний.
  • Сложно увидеть все оттенки цвета, чтобы определить всю последовательность работы.
  • Не получается подбирать цвета и оттенки для работы.
  • Пока не чувствую сколько краски брать на кисть.
  • У меня есть боязнь передать темные тона.
  • Не всегда получается уплотнить тон рисунка без эффекта гуаши, не получается прозрачность.
  • Я сталкивалась с проблемами тени и света
Программа арт-игры
Включает подробный обзор необходимых материалов, упражнения
Вводный урок
Узнаем о свойствах акварельных красок, познакомимся с цветовым кругом. Научимся применять эти знания на практике. Изучим алгоритмы смешивания красок.

Урок доступен с 15 июля
Белый гриб - тайны серых и коричневых оттенков
Интенсивность - приглушенность, как работать с контрастными цветами. Напишем грибок без использования готовых серых и коричневых оттенков из набора красок.

Урок доступен с 20 июля
Турецкая гвоздика, лист филодендрона - тон в акварели
Светлое и темное: что еще, кроме воды, помогает осветлить и затемнить оттенки. Научимся достигать нужного тонового контраста.

Урок доступен с 25 июля
Нежная фуксия - укрывистость и прозрачность
Узнаем, как прозрачность акварельных красок проявляется в работе, и нужно ли отказываться от укрывистых цветов.

Урок доступен с 30 июля
Желтый рододендрон, синий дельфиниум - теплое и холодное
Как отличать теплые и холодные оттенки. Зачем нужна живописность. Как тепло-холодность помогает изобразить объем.

Урок доступен с 5 августа
Темный тюльпан и белая магнолия
Научимся мастерски работать с белыми и темными объектами. Узнаем секреты получения живописных светлых и чистых темных оттенков.

Урок доступен с 10 августа
БОНУС: Вербейник
Работа с ограниченной палитрой. Зачем она нужна, из чего лучше составить, как изобразить с ее помощью любой сюжет.

Урок доступен с 15 августа тем, кто вовремя сдаст задания по предыдущим урокам.
Список необходимых материалов
Необязательно использовать точно такие же, можно подобрать аналоги
  • Акварельные краски
    Подойдет набор художественных акварельных красок из 24 цветов (при отсутствии цветов, как у художника, можно подобрать наиболее похожие).

    Рекомендованные бренды - Белые ночи, Сонет, Гамма "Старый мастер", Pinax, Shinhan, Van Gogh, Winsor&Newton, Sennelier, Rembrandt, Mijello и др.

    Цвета, которые использует в курсе преподаватель: Жёлтый средний (кадмий жёлтый, ганза, жёлтый), Оранжевый, Красный (тёплый или стойкий), Красный холодный (кармин), Зелёный холодный (лесной или изумрудный), Ярко-розовый (хинакридон, стойкий розовый), Индантреновый (индиго или прусский синий), Ультрамарин, Фиолетовый, Сиена жжёная, Сепия.


  • Акварельная бумага
    7 листов акварельной бумаги, формат - А4 или А5. Желательно 100% хлопок (но можно взять целлюлозную или смешанную). Фактура "сатин", "satin", "hot press", "HP" (если такой нет, подойдёт "среднее зерно"). Плотность 300 г/м² (100% хлопок можно взять тоньше). По желанию - дополнительные листы для упражнений, блокнот для конспектов.

    Рекомендованные бренды - Paul Rubens, Малевичъ, Saunders Waterford, Arches, Baohong, Winsor&Newton Professional, Fabriano Artistico и др.
  • Кисти
    Круглые с острым кончиком - синтетика №№2, 4 (если нумерация соответствует диаметру). Можно дополнить №№3 и 5. Беличья кисть (можно имитация) примерно №6.
  • Палитра
    Любая белая пластиковая или керамическая поверхность.
  • Дополнительные материалы
    Простой карандаш и ластик, бумажные салфетки, емкость с водой. Для фиксации листа - пластиковый или фанерный планшет, малярный скотч (по желанию).
Автор уроков арт-игры
  • Нина Петровская
    Художник, коуч
    Член ТСХ России, Ассоциации художников ботанического искусства. Автор более 20 очных и онлайн-курсов, марафонов. Участник десятков российских и международных выставок. Создатель клуба "Ботанический сад".